*** MOROZILKA ***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *** MOROZILKA *** » Игры » Понижаем пинг CSS


Понижаем пинг CSS

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше :)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо экспериментировать, искать подходящее для себя...

0

2

спасибо за инфу

0

3

Counter Strike Source v34 чистая сборка CSSv34
Скачать с Яндекс Диска https://disk.yandex.ru/d/gM3bYer0JZVnKw
http://www.fantozer.narod.ru/image/banner_css01.jpg
Другие сборки css34 смотреть и скачать тут https://fantozer.forumbb.ru/viewtopic.php?id=1115

0

4

У кого в два - три раза поднялся пинг в марте-апреле пишите сюда ваши ники..  постараемся помочь

0

5

Необязательно регистрироваться тут тем у кого пинг поднялся.. оставим это на их желании... Ники может написать любой кто уже зарегистрирован.. пишите.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » *** MOROZILKA *** » Игры » Понижаем пинг CSS