*** MOROZILKA ***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *** MOROZILKA *** » Организм » Как бросить курить


Как бросить курить

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Как бросить курить? - Я Бросил.. и вот как..

В сентябре 25 числа 2011 г. будет ?? лет как я бросил курить..

Хочу поделиться своим опытом с людьми, которые желают бросить курить.
Постараюсь без длительной писанины. у кого какие вопросы - пишите..

Мой стаж курения несколько лет. Курить я любил, курил на улице, на работе, дома, за работой у компа, возле которого постоянно стояли переполненные пепельницы.. с горой вываливающихся окурков. Курил в постеле, особенно поутру..
Но всегда, сколько я себя помню я собирался бросить курить.. :)
 

Бросал разными способами, пластырями, жувачками там всякими.. но бросить удалось только самостоятельно..
постепенно и без всякой помощи из вне..
Бросать курить начинайте со следующего дня.. и с утра.. и вот как..

После того как вы проснулись.. не тянитесь сразу за сигаретой.. многие заядлые курильщики именно так и делают.. закурите на пять минут позже чем обычно.. Такое незначительный сдвиг времени каждое утро очень сильно поможет.. Мне помогло.. Я столько раз пробовал бросать резко.. и все безуспешно..
Когда мне хотелось курить.. я приводил себе массу доводов, что курить еще можно и бросать пока нет смысла..
здоровье есть, деньги на сигареты тоже.. и начинал снова..

Так что если кто вам будет говорить, что бросать нужно сразу и резко, постепенно никто не бросает.. пошлите его подальше,
возможно он тайный сотрудник табачной фабрики.. А может еще чей..
Бросайте постепенно.. и не пожалеете..

Я прибавлял каждый день по пять минут к вчерашнему времени, а потом закуривал с чистой совестью... и весь день не напрягался.. А утром.. только по графику.

0

2

Примерный график,. начала закуривания первой сигареты.
....
25 сентября 08:00
26 сентября 08:05
27 сентября 08:10
28 сентября 08:15
29 сентября 08:20
.....