*** MOROZILKA ***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *** MOROZILKA *** » Транспорт » Особенности преодоления водных преград на автомобиле


Особенности преодоления водных преград на автомобиле

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

После сильных дождей в городе часто появляются затопленные участки дороги..

http://41u.ru/30/images/rw45hnl_4.jpg

Некоторые смельчаки пытаются их преодолеть, кто с разгону, кто с места, в итоге машина глохнет,
а водитель спасается бегством, на крышу или в безопасный участок.
Тут есть информация как не заглохнуть и успешно преодолеть водные преграды..

В двух словах:
Загерметизируйте систему зажигания, отключите вентилятор радиатора, постарайтесь чтобы в воздушный фильтр
не попала вода..  Едьте на первой передаче и не сбавляйте газ иначе в глушитель попадет вода.

http://forum.avtoindex.com/images/news/2010/07/pavodok_27_06_10.jpg

Особенности преодоления водных преград на автомобиле
Если вами организуется преодоление водных преград на авто, предварительно проверьте глубину брода, твердость грунта, а также убедитесь в отсутствии ям, впадин, кореньев деревьев, подводных камней и других препятствий, которые сложно увидеть сразу. Учтите и тот факт, что обычный легковой автомобиль может преодолеть водную преграду, глубина которой не больше 0,5 м.

После того как вы наметили траекторию движения, оборудуйте ее специальными метками, чтобы было проще ориентироваться в процессе езды. Это могут быть, например, деревянные колышки, между которыми вам необходимо проехать.

Не забудьте перед началом движения закрыть жалюзи радиатора. В противном случае в систему зажигания может попасть вода, и автомобиль заглохнет.

Ехать старайтесь плавно и равномерно на средних оборотах и пониженной передаче. Сделайте все, чтобы ваш автомобиль не заглох: в таком случае вода попадет в глушитель, а из-под колес вымоется грунт, что приведет к погружению машины еще глубже.

На завершающем этапе преодоления водной преграды плавно увеличивайте обороты двигателя. При выезде на твердую дорогу просушите диски и тормозные колодки повторным несильным нажатием педали тормоза при движении авто.

http://www.ugrozenet.ru

Подпись автора

---

0

2

Если снять ремень вентилятора, то глубина преодолеваемого брода увеличится до 1 м.

Подготовка автомобиля. Для успешной и безопасной переправы вброд необходимо специально подготовить автомобиль с целью предотвратить попадание воды в двигатель и агрегаты силовой передачи через неплотности в соединениях и сапуны. Прежде всего, нужно снять ремень вентилятора, чтобы не повредить его лопасти и радиатор. Перед нижней частью радиатора установить лист фанеры, закрыть жалюзи и временно поднять выше аккумуляторные батареи (если они расположены ниже уровня воды). Необходимо также принять меры к тому, чтобы вода не попала в распределитель, отверстие масляного щупа, патрубки для заправки маслом, не забрызгала свечи зажигания.

Если приходится преодолевать водные преграды повышенной глубины, то в таких случаях двигатель, агрегаты и узлы автомобиля полностью герметизируют. Для надежной герметизации отдельных механизмов и приборов обычно используются специальные приспособления, различные пробки, заглушки, в частности, хорошо размятый пластилин или специальная замазка, состоящая из равных частей пластилина и воска, изоляционная лента, солидол и т.п.

В первую очередь надо произвести герметизацию поддона картера и приборов электрооборудования. Водонепроницаемость крышки люка, служащего для установки зажигания по меткам маховика, осуществляется при помощи специальной металлической заслонки и солидола; контрольное отверстие бензонасоса закупоривается деревянным стержнем. Отверстие прерывателя-распределителя закрывается конусной деревянной пробкой, а герметичность прилегания крышки прерывателя-распределителя к его корпусу осуществляется при помощи замазки и изоляционной ленты. Маслоналивная труба двигателя, отверстие масляного щупа, генератор, свечи зажигания, топливные баки герметизируются изоляционной лентой и резиной; картеры ведущих мостов предохраняются от попадания воды с помощью уплотнительных колец, набивки смазки и т. п.

Для герметизации проводов высокого напряжения на каждый провод надевают резиновую трубку диаметром около 15 мм. Концы трубок плотно затягивают на стержнях свечей и на бобышках крышки прерывателя-распределителя.

Исключить попадание воды в двигатель можно также удлинением выпускной трубы. При этом отверстие выпускной трубы должно быть выше уровня воды.

Помните, тщательная герметизация агрегатов и систем автомобиля обеспечит успешное преодоление водных преград повышенной глубины.

Преодоление реки. Спускаться в реку нужно медленно и осторожно, по обозначенному заранее вехами маршруту, под некоторым углом к берегам реки, по течению. Движение автомобиля через реку необходимо осуществлять плавно, без рывков, на первой передаче. Обороты коленчатого вала двигателя при этом рекомендуется поддерживать большими, во избежание попадания воды в глушитель. Автомобиль нужно вести так, чтобы не создавать сильной волны, которая может залить двигатель.

Во время преодоления брода не следует переключать передачи, по возможности избегайте поворотов. Категорически запрещается останавливаться и выключать двигатель, когда автомобиль находится в воде. Если он заглохнет, то запустить его не удастся, так как глушитель быстро заполняется водой.

Остановка автомобиля во время движения вброд опасна и тем, что колеса быстро погружаются в грунт. В результате этого происходит вымывание грунта из-под колес потоком воды и очень трудно в последствие вытащить застрявший автомобиль.

Выезжая из воды на противоположный берег, следует плавно увеличить обороты двигателя, чтобы двигатель не заглох. Резкое же увеличение оборотов может вызвать пробуксовку колес автомобиля. В крайнем случае, если при выезде на берег произойдет буксование колес, то следует плавно осадить автомобиль в воду и повторять маневр, изменив немного направление движения.

После преодоления реки нужно остановить автомобиль и тщательно осмотреть двигатель. Убедиться, не попала ли вода в агрегаты трансмиссии, и если да, вылить ее и заправить агрегаты вновь. Затем установить на свои места ремень вентилятора, аккумуляторные батареи и т. п.

На первом километре движения следует периодически легко притормаживать, чтобы прогреть и просушить намокшие во время переправы тормозные колодки. Помните, что после переправы вброд тормоза работают значительно хуже, так как попавшая между тормозными колодками и барабаном вода является своего рода смазывающей средой, которая снижает тормозной эффект. Убедившись в нормальной работе тормозной системы, притормаживание можно прекратить.

Переправа вброд может осуществляться колонной. В этом случае очередной автомобиль въезжает в воду лишь после того, как впереди идущий автомобиль выедет на противоположный берег. При переправе вброд автомобильной колонны на обоих берегах ставятся регулировщики, а также выделяется дежурный тягач.

...

http://koshkin.livejournal.com/431720.html?nojs=1

Подпись автора

---

0

3

Преодоление водных преград на автомобиле

Как часто нам приходится съезжать с ровного городского асфальта и покорять бездорожье? Конечно, водителям, чей автомобиль по праву называется внедорожником, такая ситуация не кажется серьезной, однако, если ваше транспортное средство – всего лишь малолитражный легковой автомобиль, то езда по пересеченной местности для вас серьезное испытание! Может случиться так, что вам будет необходимо преодолеть водную преграду – лужу, канаву, заполненную водой, или даже небольшую речку! Опытные автолюбители знают, как правильно форсировать подобного рода водные препятствия, однако, если вы за рулем недавно, эти советы будут для вас полезны.

Чем опасны водные преграды? Во-первых, под водой вы не видите дно и полагаетесь лишь на интуицию и опыт. Преодолевать лужи или брод необходимо на первой скорости, при этом быть готовым ко всему – автомобиль может угодить в глубокую яму, скрытую водой, напороться на какие-нибудь острые предметы или зацепить подводные камни, коряги и др. Во-вторых, всегда существует опасность, что двигатель заглохнет прямо посреди лужи или реки, и завести его вы не сможете. Как же этого избежать?

При преодолении водных преград, где позволяет глубина, автомобиль может заглохнуть по двум основным причинам. Первая причина – замыкание трамблера. Проще говоря, клемма прерывателя начинает контактировать с кузовом автомобиля, который является «массой», поэтому пропадает искра. Подобное явление происходит из-за попадания брызг воды на клеммы трамблера. Избежать подобного можно очень просто – достаточно просто «заизолировать» прерыватель, к примеру, обернуть его полиэтиленовым пакетом и заклеить липкой лентой. В основном, замыкание происходит из-за попадания брызг воды, которые поднимаются вентилятором охлаждения.

Вторая причина, по которой ваш автомобиль может заглохнуть – это попадание воды в выхлопную трубу. Вода не позволяет выходить отработанным газам, поэтому двигатель глохнет. Конечно, если в выхлопную трубу попадет немного воды, то газы попросту ее «вытолкнут», однако, на низких оборотах, если вода проникнет в достаточном количестве, двигатель перестанет работать.

Как же быть, если двигатель заглох и не заводится, а ваш автомобиль стоит в воде? Для начала подождите – возможно, от горячего двигателя просохнет трамблер, и двигатель заведется. Если же завести автомобиль не получается, можно применить такой метод – включить первую передачу и начать заводить двигатель – автомобиль поедет на стартере. Конечно, это садит автоаккумулятор, однако, за 100-200 метров вы не посадите его до конца, а выехать из воды сможете.

После выезда на сухой участок обязательно просушите тормоза, так как вода уменьшает силу их действия.

http://akb-moscow.ru/preodolenie-vodnyx … vtomobile/

Подпись автора

---

0

4

Заходи на сервер Counter Strike Source MOROZILKA
Скачай чистую сборку CSSv34 с настройками от FantOzer  https://disk.yandex.ru/d/gM3bYer0JZVnKw
Другие сборки тут http://fantozer.forumbb.ru/viewtopic.php?id=1115
http://www.fantozer.narod.ru/image/banner_css01.jpg

0


Вы здесь » *** MOROZILKA *** » Транспорт » Особенности преодоления водных преград на автомобиле