сайт знакомств http://lovepiar.ru

*** M O R O Z I L K A ***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *** M O R O Z I L K A *** » Разная техника и ремонт » Новинки-Старинки


Новинки-Старинки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

SD-карточка с дисплеем

Как узнать, сколько места осталось на портативном накопителе, который вы только что вынули из фотоаппарата? Можно вставить в кард-ридер, подключить его к компьютеру, открыть свойства накопителя и посмотреть.

А пользователям новой флэш-карточки Info SD ничего подобного делать не придётся, ведь на ней всегда написано, сколько свободного пространства имеется в наличии.

Произвела на свет это полезное устройство компания A-DATA Techonology, для чего снабдила привычную нам SD-карту миниатюрным дисплеем, созданным с помощью технологии E-Ink Electronic Paper (так называемые электронные чернила). Немаловажно, что отображение информации на экранчике возможно даже при отсутствии питания (в противном случае сама идея потеряла бы всякий смысл).

Стоимость накопителя A-DATA Info SD пока неизвестна. Кстати, помимо карточек памяти, дисплеями E-Ink сегодня оснащаются и USB-накопители.

Источник http://www.newlaunches.com/

увеличить

увеличить

0

2

Реактивный ранец наконец-то поступил в продажу

http://s42.radikal.ru/i096/1003/ea/a08ae06f2163.jpg

Многолетняя мечта фантастов наконец-то воплотилась во вполне рыночный
продукт. Фирма из Новой Зеландии Martin Aircraft Company объявила о
начале продаж реактивного ранца Martin Jetpack. Стоимость новинки -
$75.000; хотя он "по умолчанию" предназначен для специальных служб и
спасателей, купить его также сможет любой желающий. Благо, полеты с
помощью реактивного ранца не требуют наличия лицензии. (Пока, по крайней
мере, законодатели не очухались.)

Индивидуальное устройство для полетов разрабатывалось и тестировалось
почти 30 лет. И вот теперь оснащенный двумя пропеллерами и двумя
бензиновыми двигателями суммарной мощностью 200 лошадиных сил, Martin
Jetpack способен поднять в воздух человека весом до 120 кг (включая
одежду и некоторый полезный груз) и летать на протяжении получаса -
именно на это время хватает топлива в 19-литровом баке. Аппарат
поднимается в воздух на высоту до 2400 м и за полчаса способен проделать
путь около 50 км - его максимальная скорость составляет 100 км/ч.
Правда, сложно сказать, насколько комфортно будет чувствовать себя на
такой скорости пилот.

http://s004.radikal.ru/i207/1003/eb/dc9f5d2819df.jpg

Для управления Martin Jetpack используются обе руки: одной пилот жмет на
"газ", другой определяет направление полета. Перед пилотом расположен
LCD-дисплей, на который выводится информация о работе двигателей и о
курсе полета. Если пилот вдруг отпустит руль, Jetpack просто зависнет в
воздухе.

Хотя лицензия для полетов, как уже было сказано, не требуется, прежде
чем подниматься в воздух, нужно будет пройти специальную подготовку. Из
средств обеспечения безопасности в аппарате также предусмотрен
встроенный парашют.

Промышленное производство реактивных ранцев будет запущено в нынешнем
году за пределами Новой Зеландии (скорее всего, в Австралии). По словам
разработчика, при наличии достаточного спроса и, соответственно,
большого объема производства, со временем стоимость Martin Jetpack может
опуститься до цены среднего автомобиля или даже мотоцикла.

Создатель Martin Jetpack Гленн Мартин начал работать над аппаратом еще в
1981 году. Но только в 2005 году уже девятый по счету прототип Jetpack
"научился" устойчиво летать и полностью подчиняться действиям пилота.

Теперь (в партнерстве с пока не называемой международной
авиастроительной корпорацией) Martin Aircraft Company планирует
производить по 500 реактивных рюкзаков ежегодно. Для сравнения: всего
год назад компания сообщала, что своими силами она способна производить
только лишь 10 устройств в год, причем по цене не менее $100 тыс. за
штуку.

P.S. Лично я про успешную разработку индивидуального реактивного ранца
прочитал еще в детстве, найдя где-то старый уже на то время сборник
"Эврика-1966". Правда, на том устройстве был установлен двигатель типа
ракетного. Как видим, до появления коммерческого продукта оставалось
почти полвека, да и принцип работы устройства попутно пришлось сменить.

[ KV.BY ] Новости от газеты "Компьютерные Вести" (#10'2010)
иллюстрации отсюда - http://www.popsci.com/bown/2008/product … in-jetpack
более подробно тут - http://www.oko-planet.su/science/scienc … -nebe.html

0

3

Самодельные самолеты разрешены в США уже много десятилетий. Их владельцы могут получить лицензию на полеты, где тип летательного аппарата именуется как "экспериментальный". Иногда производством таких машин занимаются небольшие мастерские, а порой частные лица.

rbc.ru

0


Вы здесь » *** M O R O Z I L K A *** » Разная техника и ремонт » Новинки-Старинки


Создать форум Помощь