Некоторые итоги по общению с квадрокоптерами.
Это мой первый опыт с такими летательными аппаратами.. Раньше только вертолеты и компьютерные самолеты и симуляторы.
Есть кое какие сожаления..
* Иногда сожалею,что не остановил свой выбор на Фантоме, он самый первый в этой теме..
он вродь как получше моего GAUI 330 SX
GAUI 330 SX
будет.. поумнее и что особенно приятно даже подешевле..
это если сравнивать по готовым комплектам, с зарядками, с запасными батареями, передатчиками, приемниками.. и т.д.
Но общения с той техникой не имел, делаю выводы просто теоретические.
* Сожалею, что вообще связался с квадрокоптером, лучше бы за эту стоимость приобрел нормальный вертолет..
но, хорошая мысля как говорится приходит посля.
* Один из основных недостатков квадрокоптера - это его специфическое управление.
Его постоянно нужно балансировать, ловить, как бы не уплыл, не перевернулся бы в воздухе от порыва ветра или от неведомых сил..
А уж если отлетел на нем на десяток метров, то по человечески вернутся назад очень сложно..
Самое лучшее, это аккуратно пятиться задом.. а если решите все же развернутся как на самолете или вертолете и полететь носом вперед..
то готовьте свой мозг к тому, что управление станет в инверте.
Хорошо если при этом он просто в бок плывет а если в диагональном направлении?)).
Задачка такая, что решить ее в доли секунд нереально и квадрик ожидает жесткая встреча с землей.
Конечно есть специальные устройства, автопилоты, которые сами следят за горизонтом за высотой и позволяют квадрику
зависать на определенной высоте и местом. Стоят правда такие приблуды почти как сам квадрокоптер.
- Подпись автора
---