сайт знакомств http://lovepiar.ru

*** M O R O Z I L K A ***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *** M O R O Z I L K A *** » Необъяснимое » Здравствуйте экстрасенс!


Здравствуйте экстрасенс!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/503-5.gif Интересно.. у кого нибудь бывают какие нибудь не обычные предчувствия.?
Может кто пользуется какими то знаками судьбы и для него это уже стало чем то обычным?
Если у вас есть чтото подобное - пишите!  http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/498-3.gif
Вообщем.. если кто-то хоть маленько экстрасенс - расскажите об этом!  http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/506-1.gif

0

2

Раньше у меня были кое какие предчувствия..

Отец часто ездил в коммандировки.. и я за день, за два до его приезда видел его во сне.
Он сам говорил мне что сегодня или завтра приедет домой!
Поначалу мне никто не верил.. считали что я брежу!
но со временем всеже пришлось поверить

==--
Ложась спать и пребывал в каком то особом состоянии.. и со 100% точностью мог знать что завтра
произойдет какая то ссора у моих родителей..
Было такое время.. были сложные моменты в нашей семье..
И откуда это все бралось - сам не знаю
--==
Порой находила какая то несусветная тоска... я не мог понять отчего, откуда.?. хотелось плакать.. ужасное состояние.
Позже выяснялось - что приблизительно в тот момент умер ктото кого я хорошо знал
Вот Это дурацкое - сохранилось и по сей день..

Поэтому когда я рассказываю о своем очередном предчувствии своим близким.. всем становиться хреновасто..
Стараюсь гнать от себя все подобное а мои близкие меня))
но как бы не старался от этого не избавишься!

--==

Часто я ощущал какое то состояние... это было раньше.
мне даже до сих пор его очень сложно описать.. И оно одно из самых ярких состояний и ощущений по сей день!
Возможно ктото встречался с подобным..
интересно было бы встретить такого человека!

Вообщем.. казалось толи я сам шар.. толи я качу такой песочный шар по песку..  по песчанному пляжу..
Песок на ощупь очень мягкий.. но в тоже самое время время я ощущал его острую как у металической стружки текстуру.. 
которая причиняет мне дискомфорт как рукам.. которыми я качу этот шар.. так и ногам и всему телу.
Шар был размером с 1,5 - 2 метра
Испытывая одновременно эти совершенно разные ощущения
мне становилось не по себе.. в душе была смута.. меня даже немного потряхивало..
и ни как не мог от этого избавиться..
Хотя.. всеже избавился.. ))
так как давно уже его не испытывал.

0

3

FantOzer

Здравствуйте. что вас интересует по экстрасенсорике .

0

4

Юрий1 написал(а):

Здравствуйте. что вас интересует по экстрасенсорике .

Всё, ни меньше и ни больше.. )

0

5

FantOzer

и зачем тебе это надо. проста люди могут поверить что об вернется против тебя допустим ты не важно как развил экстрасенсорные способности  но некто это не знает и некто не предполагает   даже  твои друзья близкие  знаковые родители здесь ты творишь чудеса
но это могут поверить тебе либо тебе скажут что у тебя Шизофрения.

0

6

Говорят мысли материальны. Нивсегда правда, но бывало и такое, думаешь, в основном плохое, это блин происходит. А еще у меня друг, так он хз как, но беду чует, один раз меня спас, еслиб он меня домой не отправил, сидел бы я ща с условными и полетел бы с института. еще орентируеться по глазам, какой то к смеху, другой к хреновому.

0

7

FantOzer

Ладно давай о главном
во первых  все говорят что у всех есть сверх способности .
только их надо развивать.
нет не у всех есть эти способности .
только малое количество людей которые могут этим владеть
допустим 2% со всей нашей планеты
но эти 2% не только экстрасенсорные способности.

0

8

P r e /\/\ ь е Р

Хороший друг у тебя .
у него наверно шестое чувство или интуиция.

+1

9

Что то есть, незнаю. В детсве (он рассказывал) когда его мама порчу с сетры снимала, с ним такое произошло. Лег спать, проходит минут двацать, слышит скрип двери от шкафа, открыл глаза, а перед ним, черное существо с глазами как у кошки, ну он естественно испугался и пошел ночевать к другу. Еще было токое. У другого друга приснилось, он идет в ванну и видит там труп... естественно подскакивает, и ночь не спит. Рассказал на след. день маме что преснилось, она ****... До того как они въехали в квартиру, там муж убил свою жену в ваной. Хотите верьте, хотите нет, но что с ними происходило это правда!

Отредактировано FantOzer (03-02-2013 13:22:14)

0

10

P r e /\/\ ь е Р иди ка ты куй, со своими матерками... бан на три месяца..
Закалебали.. весь интернет, контакт заматерили, что ни прикол то маты..
Даже фотки грудных детей подписывают матерными выражениями.

0

11

Ты в России живешь друга! Больше не буду http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

0

12

У тебя дома тоже мат-перемат? Сомневаюсь.. хоть ты как и многие с форума из России..
Просто большинство матерится избранно, там нет, там нет, а вот тут пожалуйста.. а вот тут я впереди всех буду.. всех обматерю))

А вообще:
Нам навязывают модель жизни.. модель поведения.. то с пивом, то с куревом, то с наркотой, травой, теперь уже и с матами и коверканием русского йазакы..
Причем выдается все это за истинное наше, родное, состояние души.. 
Хихи.. не ведитесь на это.. все это развод и провокации..  http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/487-1.gif

0

13

FantOzer написал(а):

с пивом, то с куревом, то с наркотой, травой

http://fantozer.forumbb.ru/uploads/000b/6d/d1/489-5.gif

0

14

Чистая сборка игры CSS34 Counter Strike Source http://fantozer.forumbb.ru/viewtopic.php?id=1115
http://www.fantozer.narod.ru/image/banner_css01.jpg
Другие сборки игры смотреть тут http://fantozer.forumbb.ru/viewtopic.php?id=1114

0


Вы здесь » *** M O R O Z I L K A *** » Необъяснимое » Здравствуйте экстрасенс!