*** MOROZILKA ***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » *** MOROZILKA *** » Транспорт » Разное


Разное

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

С 1 января 2018 года в Китае началось прекращение производства автомобилей с большим расходом топлива и не соответствующих современным экологическим нормам. Как говорится в заявлении Китайского центра автомобильных технологий (China Vehicle Technology Service Center), под запрет попали 553 модели легковых автомобилей, в том числе Audi Q3, Mercedes-Benz C-Class и Chevrolet Cruze.

553 МОДЕЛИ????? Я под столом.... В Китае??? Вот так китайцы.... Вот это мужики!

Китайская копия LandRover
http://cs540108.vk.me/c7008/v7008418/1cf73/iuBjeoks0sM.jpg

0

2

Кстати, на днях Китай представил миру САМЫЙ БОЛЬШОЙ самолет амфибию!!!
Аналогов этому самолету вроде как нет..

https://finobzor.ru/uploads/posts/2017-03/org_aquu457.jpg

0

3

Первый троллейбус называли «электрическим автомобилем»
https://www.pnp.ru/upload/entities/2019/04/12/article/detailPicture/ee/39/7e/38/500f2acd7d82a96979d4653c0383e995.jpg

первый в России троллейбус, созданный фирмой «Фрезе и К°» / фото: ok.ru

117 лет назад, 13 апреля 1902 года, в Санкт-Петербурге прошло испытание первого в России троллейбуса. Его разработкой занималась фирма «Фрезе и К°» — акционерное общество постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей, основанное русским изобретателем, одним из конструкторов первого российского автомобиля Петром Александровичем Фрезе. В этом же году фабрика построила первый в России грузовик, а годом позже — автобус.

Троллейбус от «Фрезе и К°» весил 820 килограммов. Электрическое оборудование для него изготавливалось по проекту барона Шуленбурга. В основу токосъемника была положена французская конструкция изобретателя Ломбар-Жерена — по проводам катилась «контактная тележка с троллей».

Троллейбус в России на первое время прозвали «электрическим автомобилем», потому что журнал «Автомобиль» по поводу этих событий опубликовал заметку об испытаниях «автомобиля, приводимого в движение электрической энергией, получаемой от проводов вдоль пути, но ходящего не по рельсам, а по обычной дороге». Новинка в России прижилась не сразу — лишь три десятка лет спустя в Москве были введены троллейбусные маршруты.

https://www.pnp.ru/social/pervyy-trolleybus-nazyvali-elektricheskim-avtomobilem.html

0


Вы здесь » *** MOROZILKA *** » Транспорт » Разное